[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Взаимодействуем » Общаемся с родителями воспитанников » Идём в детский сад
Идём в детский сад
JulijaДата: Воскресенье, 11.07.2021, 21:00 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 5
Здесь можно задать вопросы по воспитанию и развитию детей.
 
JulijaДата: Воскресенье, 11.07.2021, 21:01 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 5
Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:

1. Приводите ребенка в детский сад в одно и то же время.

2. К воспитателям обращайтесь по имени - отчеству.

3. Спокойное, внимательное отношение к ребенку дома в период адаптации – залог успеха!

4. Вовремя укладывайте ребенка спать вечером.

5. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать размеру ноги ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке.

6. Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки.

7. Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.

8. Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими с воспитателями или психологом.

9. Главным для успешной адаптации являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендации педагогов.
 
АннаДата: Среда, 21.07.2021, 07:33 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Здравствуйте, посоветуйте - ребенок после болезни никак не хочет идти в садик. Что делать?
 
JulijaДата: Четверг, 22.07.2021, 22:49 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 5
Доброго времени суток! Думаю, болезнь нарушила привычный распорядок, когда в обычные дни, без болезни, происходило одно и то же, ведь режим дня так важен для дошкольников. Как же нужно вести себя взрослым, если он вдруг нарушается?
Распорядок дня — это хорошо знакомый порядок, который создает ощущение душевного покоя. Некоторых детей изменения в режиме дня надолго выводят из равновесия. Другие восстанавливаются относительно быстро. А кто-то как будто вообще не замечает никаких изменений.

Беспокойство и огорчение, которое испытывают дети в те моменты, когда нарушается распорядок, объясняются утратой душевного покоя. Пока они ощущают контроль над ситуацией — могут расслабиться, убедившись, что все хорошо. И вдруг правила меняются! Это шок, даже если взрослым такое изменение кажется незначительным. А после болезни опять нужно менять привычный за время нахождения дома образ жизни.

Что же делать?
1. Во время нахождения дома постараться придерживаться привычного ребёнку режима дня.
2. Беседовать с ребенком, объяснить ему, что в сад он не будет ходить только во время болезни, а когда он выздоровеет, все вернётся на круги свои.
3. Рассказывать ребенку, что дети из детского сада скучают по нему и ждут его выздоровления.
4. Настраивать ребенка на то, что в детском саду хорошо, там есть друзья, там лучше, чем "просто сидеть дома".
5. Воспитатель, в свою очередь, должен интересоваться здоровьем своего воспитанника, позвонить вместе с другими детьми и справиться о здоровье малыша, поговорить с ним.

Помочь ребенку пережить такие незначительные изменения — значит помочь ему выдержать более серьезные изменения в дальнейшей жизни.
 
СветаДата: Понедельник, 02.08.2021, 22:59 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Здравствуйте, мой ребенок, ему 5 лет, неусидчивый, никак не может заниматься одним делом, бросает, переключается на что-то другое. Переживаю, как он будет учиться в школе, если не может усидеть на месте и доделать одно дело до конца. Что посоветуете?
 
JulijaДата: Четверг, 05.08.2021, 11:24 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 5
Здравствуйте, Светлана! Чтобы развивать усидчивость у ребенка, нужно отталкиваться от его возраста, а также темперамента. Дети 4-5 лет могут оставаться внимательными и сосредоточенными не более 20-25 минут подряд, в 6-7 лет этот показатель увеличивается до 30 минут.
Если родители замечают, что их ребенок не может длительное время заниматься одним и тем же, он часто бросает незаконченными начатые дела, все время отвлекается и переключается на другие занятия – его стоит показать неврологу или психологу. Данное поведение зачастую наблюдается при СДВГ, а гиперактивные дети практически всегда имеют проблемы с вниманием и усидчивостью. Причины неусидчивости могут быть разными: незрелость нервной системы, аномалии развития, депрессия, неправильное питание, отсутствие познавательной мотивации, педагогическая запущенность.
Что же я, как педагог, могу посоветовать:
1. Ребенок должен соблюдать режим дня, так как это основа всего (8-10 часов в сутки). Причем за пару часов до сна не позволяйте ребенку играть на компьютере, смотреть телевизор и так далее. Лучший вариант – прогулка на воздухе, чтение книжки, рисование.
2. Следите за правильным питанием.
3. Приучайте ребенка к тому, что у него есть не только права, но и обязанности. Ребенок должен помогать с домашними делами – это позволит ему не только улучшить усидчивость, но и почувствовать себя нужным.
4. Больше занимайтесь с ребенком творчеством.
5. Не навязывайте ребенку какое-то конкретное занятие, пусть он выберет сам то, что ему больше по душе.

Чаще с ребенком занимайтесь:

- рисованием. Рисовать любят дети всех возрастов. Сначала позвольте ребенку рисовать то, что он хочет, но со временем нужно придумывать темы для рисунка, и добиваться того, чтобы ребенок закончил картинку. Раскрашивание требует еще больше увлеченности и сосредоточенности. Раскраски разумеется нужно подбирать в соответствии с интересами ребенка. Также можно предложить ребенку рисовать при помощи разных техник – рисование ладошками, ватными палочками, солью, свечой, рисование на песке (в соответствии с возрастом ребенка конечно).
- играйте: в пазлы (уже с 2-летнего возраста можно давать ребенку собирать пазлы из 4-6 частей, к 5 годам ребенок уже вполне может справиться с картинкой из 54 деталей),  в мозаику (сначала можно просить ребенка выкладывать цветные, однотонные, волнистые линии, затем уже приниматься за выкладывание картинок, постепенно усложняя их)
- мастерите: можно использовать любые подручные материалы, главное, чтобы в процессе была изюминка, которая заинтересует ребенка.
- читайте и сочиняйте сказки : рассказывайте ребенку истории частями, в течение нескольких дней. Конечно сюжет должен быть увлекательным и непредсказуемым. Рассказ нужно всегда останавливать на самом интересном месте, и продолжать его только на следующий день.

Учить ребенка внимательности и усидчивости – это увлекательное занятие. В процессе игры можно не только помочь ребенку стать более внимательным, но и раскрыть его индивидуальные способности!
 
Форум » Взаимодействуем » Общаемся с родителями воспитанников » Идём в детский сад
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: