[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Взаимодействуем » Педагогическое сообщество » Интерактивные формы взаимодействия с родителями
Интерактивные формы взаимодействия с родителями
JulijaДата: Воскресенье, 11.07.2021, 19:54 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 5
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам поделиться своими мыслями или опытом работы с использованием интерактивных форм взаимодействия с родителями.
 
НадеждаДата: Воскресенье, 11.07.2021, 20:16 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, которая обсуждается, как инновационная в системе образования. Условия самоизоляции изменили нашу жизнь. Все дети дошкольного возраста: посещающие ( не посещающие ) детский сад, оказались в ситуации возникновения острой необходимости освоения содержания основных программ дошкольного образования без возможности взаимодействия с педагогом лично. И тут перед родителями соответственно встает проблема «семейного воспитания».
Тут современному педагогу могут помочь социальные сети, которых в настоящее время насчитывается огромное количество. У нас в группе тоже есть свое сообщество в ВК.Сообщество закрыто, так как выкладываются фото и видео дошкольников. Здесь участники могут обмениваться фото-, видео-, аудиоматериалами, рисунки и поделки детей, задавать интересующие вопросы, комментировать информацию. Воспитатель непосредственно знакомит родителей с планами работы, рекомендует ссылки для самостоятельного изучения той или иной темы, информирует о предстоящих мероприятиях. Дает консультации по любым темам.Мы полагаем, что эта формы работы с родителями так же помогает строить доверительные и партнерские отношения в системе «педагог-родитель», расширяет возможности семьи на получение качественного образования.
 
ОльгаДата: Пятница, 16.07.2021, 08:51 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Наблюдая за тем, как родители не обращают внимание на информацию, размещенную в информационных уголках, не находят времени для общения с воспитателем, но вместе с тем активно посещают социальные сети в интернете, мы пришли к выводу, что можно и нужно использовать социальные сети в интересах воспитания и развития детей. Еще один аргумент в пользу своего выбора, это то что родители в нашей группе входят в возрастную категорию до 40 лет, т. е состав в основном из молодых родителей. На начальном этапе было предложио родителям принять участие в небольшом опросе:
1. В какой социальной сети интернета вы зарегистрированы : «Одноклассники», «В контакте», «Мой мир», «Фейсбук».
2. Каким способом вы выходите в сеть: через компьютер на работе, через компьютер дома, через телефон - онлайн.
3. Хотели бы вы получать информацию о своем ребенке и детском саде через социальную сеть?
Результаты опроса показали, что большинство родителей зарегистрированы в группе «В контакте», и выходят в сеть через телефон. Все родители проголосовали за создание в сети закрытой группы.
Таким образом, в социальной сети «В контакте» была создана закрытая группа для родителей детей, что поспособствовало развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми, обеспечело открытость работы детского сада для родителей.
 
Татьяна.Дата: Среда, 21.07.2021, 09:58 | Сообщение # 4
Группа: Гости





На данный момент, в связи с пандемией, общение воспитателей и родителей свелось к минимуму, что не благоприятно сказывается на воспитании детей и происходит разрыв необходимой для воспитания детей нити родитель-воспитатель (социальное партнёрство). Тут пришлось очень много подумать, как наладить это общение. На данный момент многие педагоги нашли решение-дистанционное обучение. С помощью такого обучения педагоги могут поддерживать связь и с воспитанниками(через родителей) и непосредственно с родителями, что нам и было нужно. Поэтому мы очень активно используем дистанционное обучение на сегодняшнее время. С помощью сети Интернет создали закрытые группы на платформе ВК, педагоги каждый день выкладывают в них материалы (фото, видео) , информацию полезную для родителей на разнообразные темы. Родители и педагоги очень довольны такой формой общения, связь наладилась и стала крепче и быстрее. Интернет не всегда может наносить вред, а даже наоборот при правильном и нужном использовании может принести пользу. Вот оно современное социальное партнерство.
 
JulijaДата: Вторник, 27.07.2021, 11:33 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 5
Спасибо, уважаемые коллеги, за то, что поделились своим опытом! Действительно, в период пандемии нам, педагогам, пришлось осваивать новые формы взаимодействия с родителями воспитанников. Но, считаю актуальной в любое время, независимо от обстановки, такую форму работы, как газета для детей и их родителей. Это и способ информирования и форма взаимодействия всех участников педагогического процесса. Даже сидя дома на карантине, можно продолжать выпускать газеты в электронном виде: дети и родители находят интересные темы и идеи для номера, размышляют, набрасывают текст, присылают фотографии воспитателю. Воспитатель же редактирует, добавляет материал и верстает выпуск газеты. Это и интересно и полезно!
Подробнее о выпусках нашей газеты "Дружная семейка" здесь>>
 
Форум » Взаимодействуем » Педагогическое сообщество » Интерактивные формы взаимодействия с родителями
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: