16:05 Папка-передвижка "Родителям будущих первоклассников" | |
Уважаемые родители, попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению: МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК:
1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?
2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»? 3. Понимать смысл того, о чём ему читают? 4. Чётко выговаривать своё имя? 5. Запомнить свой адрес и номер телефона? 6. Писать карандашами или мелком на бумаге?
7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?
8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?
9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?
10. Слушать и следовать полученным указаниям?
11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?
12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?
13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории? 14. Проявлять интерес к окружающим предметам? 15. Ладить с другими людьми?
Требования, предъявляемые к развитию речи ребёнка, поступающего в 1 класс: 1. Умение правильно произносить все звуки речи, различать их на слух.
2. Умение употреблять разные части речи точно по смыслу. НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА. мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой; умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном; мыть ноги перед сном тёплой водой; утром и вечером чистить зубы; при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу; быстро одеться, раздеться, убрать постель; содержать в чистоте и порядке игрушки и книги; содержать в чистоте и порядке одежду и обувь ; при входе в помещение вытирать обувь; переодеваться в домашнюю одежду и обувь; при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью. | |
|