08:56
Анкета для родителей «Развитие речи ребенка-дошкольника»

 

1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию
речи детей-дошкольников разного возраста?___________

  1. Как Вы считаете, какова основная цель развития речи детей в детском саду:

а) научить детей полноценно общаться со взрослыми и сверстниками;

б) научить детей вежливо задавать вопросы и отвечать на поставленные
вопросы;

в) подготовить детей к обучению в школе;

г) развивать у детей психические функции мышления, внимания, памя-
ти так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой
информации;

д) научить детей читать и писать.

  1. Какую оценку Вы даете уровню развития речи своего ребенка? Чему
    он научился за прошедший год?_____________________

4. Как Вы считаете, созданы лив детском саду условия для развития речи
детей?___________________________________________

 

5. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес
к речевым играм, чтению книг? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать
его интерес?______________________________________

 

     6. Часто ли Вы читаете ребенку детские книги?______________________    

 

7. Можете ли Вы назвать любимую книгу Вашего ребенка?

 

8. Есть ли у Вас дома библиотечка детской литературы?

 

9. Хотели бы Вы брать домой для чтения детям книги из библиотеки дет-
ского сада? Необходима ли Вам такая услуга детского сада, как возможность
пользования его библиотечным фондом?______________

 

10. Выполняете ли Вы домашние задания по развитию речи, которые
рекомендует Вам воспитатель?______________________

 

11. Как Вы считаете, получает ли Ваш ребенок в детском саду доста-
точное речевое развитие и хорошую подготовку к дальнейшему обучению
в школе?_________________________________________

12. Считаете ли Вы необходимым для Вашего ребенка посещать допол-
нительные занятия по развитию речи вне детского сада? Какие?      

 

 

  1. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию речи детей? Насколько она полезна для Вас?

а)  Информация отсутствует.

б)  Информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше
внимание.

в)  Информация есть, но крайне скудная.

г) Я не обращаю на нее внимания.

д) Информация интересная, но не имеет практической значимости
для меня.

е)  Информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное.

ж) Наглядная информация интересна и полезна для меня.

  1. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме
    развития речи Вашего ребенка?___________________

 

 

Просмотров: 140 | Добавил: Julija | Рейтинг: 0.0/0